Официальное приложение Яндекс.Таксометр

Часто задаваемые вопросы

Маршрут строят Яндекс.Карты с учетом пробок.

В приложении пассажира повышающий коэффициент учитывается при расчете примерной стоимости поездки, и есть соответствующая информация. Заказывая такси, пассажир соглашается на увеличение стоимости поездки заранее.

Да, это сделано для того, чтобы водитель не успел проехать нужный поворот и не приходили так называемые «заказы в спину».

Опция «Домой» доступна 2 раза в сутки. Возможно, вы на сегодня использовали все возможности брать заказы по пути домой.

На протяжении всей поездки в Таксометре считается точная стоимость. Если вы с пассажиром согласны, что её нужно скорректировать, просто позвоните в наш таксопарк до завершения заказа.

Заказы могут отсутствовать по нескольким причинам. Например, в случае блокировки в сервисе. Как правильно действовать:

Снижают показатель выполненных заказов водителя следующие действия:

Сделать это можно только через диспетчерскую нашего таксопарка

Свяжитесь с нашим таксопарком

Отключить цепочку можно прямо на заказе. Для этого достаточно в любой момент выполнения заказа сдвинуть свой статус в положение «Занят». Так заказы по цепочке приходить перестанут. Как только вы поймете, что текущий заказ близок к завершению, включите цепочку снова.

Нет, не планируется. Для работы с Таксометром не нужно покупать дорогой гаджет, достаточно Android 4.

Бонусы партнерам Яндекс.Такси начисляются после завершения заказа. Но, как и денежные средства по онлайн-оплате, зачисление может занимать до 3-5 рабочих дней.